Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Сказки и рисование – любят большинство детей!

 

На наших занятиях мы смогли гармонично совместить два этих занятия. Ребята слушают сказки, интересные истории, притчи, а после мы обсуждаем их. Каждая сказка психологична и помогает ребятам найти ответы на сложные вопросы. 

 Через сказку дети учатся выделять ее главную мысль, ищут смыслы и определяют чувства героев, помогают героям справиться с трудностями, находят добрые слова и полезные советы.

  После обсуждения сказки, дети изображают главного героя – это может быть хвастливое яблоко или пугливая бабочка, робот, мечтающий стать человеком или плакса-березка, волшебный цветок или придуманный ребятами невиданный зверь…

 Еще мы учимся аккуратно обращаться с кисточкой и красками, знакомимся с гуашью или акварелью, изучаем свойства пластилина, используем сложные техники правополушарного рисования, находим применение неожиданным предметам,  и вообще, рисуем тем, чем обычно никто не рисует.

 

Наши занятия помогают детям:

 - развивать речь и мышление,

-  развивать зрительное восприятие цвета, формы, размера,

- слушать и слышать другого, развивая навыки общения,

- выражать эмоции словами и видеть многообразие чувств,

-  развивать творческое мышления и смелость в нестандартных идеях,

-  научиться выражать себя, свои мысли и чувства,

-  Проработать проблемные ситуации или страхи в безопасной игровой среде.

 

На наших занятиях мы исключаем:

- правильные и неправильные ответы и решения,

- академизм, скуку и однообразие,

- возможность остаться чистыми (но есть спец. фартуки!).